Двигатель паркинсон

Дефектуем двигатель PERKINS. (хвалебная ода бандерлогам) — DRIVE2

Двигатель паркинсон

Доброго Вам здоровьица! Вот и снова, Вы у меня в гостях.Сегодня я попрошу пожилых, слабонервных и сердечно-больных покинуть мою страничку. Ибо, вещи будут показаны воистину страшные, ужасные и пугающие.

ЭЙ! У кого там дети ещё не спят? Вы что? С ума посходили? Уберите детей от монитора! Им-же ещё жить и жить, маленькие ещё совсем, не калечьте детскую психику… Не то они будут бояться ездить в гараж. Мальчики вырастут с ярко выраженной гараже-фобией, а девочки повзрослев будут ненавидеть своих мужей, за их походы в гараж.

Страшно даже представить такое!

Ну, кажется порядок. Значится, опохмелясь, тьфу ты, благословлясь, начнём.

Итак. PERKINS — компания по производству двигателей (официальное название — Perkins Engines Company Limited), основана в 1932 году, которая на сегодня выросла до уровня транснационального производителя и начиная с 1998 года входит в концерн CATERPILLAR.На сегодня двигатели PERKINS в комбайнах и тракторах вытесняются двигателями CATERPILLAR.

Так, новые комбайны CLAAS LEXION почти полностью комплектуются двигателями С6.6, С9, С13 компании CATERPILLAR, которые по сути являются продолжением модельной линейки PERKINS.

Все объясняется маркетинговой политикой нового мега-собственника “Perkins Engines Company Limited”, направленной на унификацию и экономическую эффективность.

Поэтому все сторонники PERKINS из среды агро-механиков говорят: « До свидания PERKINS, здравствуй CATERPILLAR! »

Такой он, сер Перкинс.

Итак, разбираем двигатель. Не считаю, что в этом есть что-то особенное. Просто берем ключики, головочки и вороточки и крутим, крутим, разбираем.Но пару-тройку моментиков я обрисую…Перво-наперво, отвернул шесть болтов и снял маховик.

Затем, открутил болты крепления поддона и снял сам поддон.Он очень массивный, чугунное литьё, под стать монолиту, весит килограмм под пятьдесят! Толщина, в среднем, сантиметра три.И что-же я там увидел? Именно то, что и думал — останки вкладышей.

Тоненькую фольгу, расплавленную и перемолотую фольгу…

Останки вкладышей…

Что-то более мелкое ютилось и доживало свой век на дне поддона. Стружка, всё, что осталось от вкладышей. Чёрные, безжизненные, обгоревшие кусочки моторного счастья!

О! ГОРЕ! Плачь, плачь моторист над разбитым мотором! Нет в жизни счастья, как в моторе не было масла.

Какие мелкие кусочки. Бренные останки вкладышей…

Далее, что-бы демонтировать коленвал и проверить что-там ещё, снимаю переднюю крышку двигателя, шестерни привода: распредвала, ТНВД, вакуумного насоса. Замечаю положение шестерёнок, чтобы не ошибиться при сборке.

Раз.

Два.

Три.

Четыре.

Помечаю, для себя, положение фланца привода ТНВД, относительно шестерни привода, чтоб не опростоволоситься при сборке. Ведь к моменту запуска двигателя к этому узлу подобраться будет невозможно.

Положение фланца привода ТНВД.

Ну и расположение самого фланца.

Положение самого фланца.

Далее, отворачиваю и снимаю переднюю крышку двигателя. Ох и много там болтиков!Откручиваю и снимаю масляный насос.

Начинаю отворачивать крышки шеек распредвала и слёзы наворачиваются на глаза… Понимаю, почему четвёртая и третья крышки отвернулись легко и свободно.Вкладыши на них попросту расплавились и сгорели.

Сгорели ЗАЖИВО! БОЖЕ СВЯТЫЙ! УЖАС! ЛЁЛИК! МАМОЧКА!
Вот! Вот он УЖАС нерукотворный! Нет страшнее зрелища, нет ужаснее…

Мученники! Святые Угодники, упокой их души.

Соответственно коленвал я не смог демонтировать, даже полностью открутив все крышки. Вкладыши на третьем и четвёртом цилиндрах попросту приварились к шатунам. Но и это не всё! Они ещё и провернулись, образовалось месиво, варёно-плавленное месиво.

Картина ужасная!Похлебав немного кофейку, трясущимися от неподдельного ужаса руками, я сломав пару сигарет, закурил…Понемногу чувства и мысли приходили в норму. Бешено колотящееся сердце, успокаивалось.

Но непростые мысли всё ещё роились в голове.

КАК? Как такое возможно? Господь Всемогущий! Как ты допустил подобное? Где ты — Архангел Гавриил, карающий и разящий грешников? Где КАРА НЕБЕСНАЯ, которая должна настигнуть нечестивца, за совершенные грехи и смертоубийство?Или может Господь Всемогущий МНЕ предоставил СИЮ миссию? НЕУЖЕЛИ Я?.. Я? О, Боже!Не помню, сколько прошло времени, много или мало, понемногу я успокоился, пришел в себя.Взял телефон и позвонил хозяину трактора:— Привет! Что делаешь? Говорить можешь?— Да, конечно. Я в магазине, делаю покупки.— Купи тогда ТОПОР и отруби руки этому водятелу-бандерлогу, они ему всё-равно не нужны…

Ну и коротко обрисовал ситуацию, заканчивал я рассказ под стоны и всхлипывания с той стороны трубки. Кто-то даже, видимо из присутствующих рядом, крикнул: — Скорую! Скорую Помощь вызовите! Человеку плохо!

А Вы думаете нам, мотористам легко такое видеть? Просто держать всё ЭТО в руках? Поверьте, очень и очень не просто. Очень тяжело и грустно. После такого нам и сам чёрт не брат!Кстати, через своего поверенного, я предупредил чертей а Аду: — Парни! Готовьтесь… Как только я к вам попаду, будем строить полноценную автомастерскую.

Со всеми возможными и не возможными прибамбасами.И я с вас, любезные, просто так не слезу! Будет ВСЁ. И несколько подъёмников и кузовной цех, готовьтесь переплавлять ваши котлы на стапеля наиновейшей конструкции. Перековывайте вилы на молотки и оправки. Будет и покрасочная камера, суперсовременная! Благо жары и огня и так хватает.

И цех механической обработки. И моторный участок и ВСЁ-ВСЁ…Черти теперь ведут переговоры с ангелами, чтоб в случае чего, меня переправить в Рай. Но и ТАМ парни в курсе дела. Они тоже не желают себе мучительной бесконечности…Наверное так и рождаются бессмертные.

Дунканы Мак Клауды…

Уж и не знаю, договорятся они или нет, но пока меня всё устраивает.

Рай и Ад.

Но я опять отвлёкся. Вернёмся к нашим овцам железякам.
Нашел я в недрах блока и остатки вкладышей. Эдакие покорёженные и обожженные кусочки-пластинки.

Вкладыши.

А вот блоку повезло. Постели коленвала уцелели.

Блок. Ему повезло.

Но на гильзах цилиндров явно виден и чувствуется на ощупь износ. Как от работы колец, так и чисто грязевой износ, возникающий от работы двигателя на не качественных фильтрах, масле и перепробеге при смене масла.Я этот износ на всю жизнь запомню. Знаком с ним ОЧЕНЬ давно.

Особенно ощутим он при работе двигателя, двигатель как-бы рокочет. Без явного стука, но рокочет. В момент прохождения поршнем ВМТ, происходит “перекладка” поршня.

В это момент поршень, прижатый шатуном к одной стороне цилиндра-гильзы, от неё отрывается и ударяется(если так можно сказать) о противоположную сторону цилиндра-гильзы.Вот Вам и рокот, и характерные следы износа на стенках цилиндров. Эдакие двойные полоски.

В этом месте могут образовываться и раковины и надиры.

Да и суммарный зазор в средней части гильзы около 4 мм! Не Кисло? Шикарно!

Немного виден износ гильзы.

Вынимая поршня, я обратил внимание на какую-то проволочку, торчащую из поршня … Присмотрелся. Опа-на! Кам нам ста! Да это же Бубль-Гум, сломанное маслосъёмное кольцо.

Вот как.

Блоком займётся наша лучшая мото-контора. Выбьют старые гильзы, запрессуют новые, развернут-расточат и отхонингуют. Операция не простая, и не из дешевых. Но они — профи.А как там коленвал? Спросите Вы. А всё нормально, во-первых, он начал гореть. Все шейки синие. Во-вторых, четвёртая и третья шейки задраны и проплавлены, в хлам.

Сгорел на работе.

И ещё.

А заметили? В шейках вала нет отверстий для смазки. А почему? А потому, что вкладыши плавясь, заполняли собой каналы.

Вот что я достал, точнее выбил, из шеек коленвала.

Заклёпочка.

Свозив коленвал к мастерам, на промер. Я выяснил, он теперь металлолом. Вал погнут! Радикально!

В головку блока боюсь смотреть, но её хоть можно профрезеровать, трещин я не заметил…

Всё показал и рассказал хозяину трактора. Его, на подкосившихся и ватных ногах, пришлось чуть-ли не выносить из гаража. Ремонтик-то, вылетает под 200 рубасов! НЕ КИСЛО? ТО-ТО!

Ну а теперь самое приятное. Я оставил это “на закуску” Теперь о Бандерлогах.

О Мои Милые и Ненаглядные! О Самодовольные и Непослушные! О Ленивые и Нерасторпные! О Непутёвые и Необразованные! О, Вы — Славные Бандерлоги!Да пребудет с Вами Сила! Вечная и Неугосимая сила ничегонеделанья! Пусть навсегда с Вами останутся только самые элементарные инстинкты, это ЕСТЬ, ПИТЬ, ГАДИТЬ и ПРОСИТЬ ДЕНЕГ! И ничего не делать.

Да наставит Вас Господь на путь недосмотра и убивания техники! Пусть Вам всегда светит Звезда недосмотра за машинами и механизмами! Пусть так было, есть и будет ВО ВЕКИ! Ибо нет лучшей силы, дающей работу и достаток таким как я, чем Ваша Вечная Лень и Тупость!

АМИНЬ!


И если Вы меня слышите, Бандерлоги, топайте ко мне. Я Вам, за такую деятельность, ещё и водочки налью! У меня завсегда припасено. Для таких, как ВЫ!

Заначка для Бандерлогов.

ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ?

На прощание, столик. Да и как с Вами распрощаешься? Да ни как. Увидимся!

Традиция! Без этого никак!

Ну всё. Кажется я осилил и эту запись. Уф-ф-ф! Тяжело. Тоскливо мне. Старею, совсем старый стал…
Давайте-ка прощаться, мне ещё запчасти заказать себе на Мерседес надо, кое-что подкупить для гаража, шланг 9 мм. а то на шестёрке чувствуется падение давления воздуха.

Кое-что для сборки и крепления Банка Воздуха, он уже вот-вот и будет готов… Шумку заказать и оплатить у x-drive88Словом, потратить немного заработанного.Спасибо Всем, кто осилил мою писанину.

Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы! И не будьте Бандерлогами, их и без того хватает.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2091700/

Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000

Двигатель паркинсон

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];

H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];

H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

  • При подъеме деталей или агрегатов убедитесь в том, что все ремни, цепи или кабели прочно прикреплены, и что укрепленный на них груз сбалансирован. Проверьте, все ли краны, кабели и цепи обладают достаточной грузоподъемностью и прочностью для удерживания груза.
  • Не поднимайте тяжелые детали вручную, используйте подъемные механизмы.
  • При работе надевайте защитные очки.
  • ОТКЛЮЧИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ перед тем, как производить техобслуживание или ремонт электропогрузчиков.    
  • Отключите заземляющий кабель аккумуляторной батареи на погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания.
  • Всегда используйте соответствующие блоки во избежание скатывания или падения узла. См. раздел «УСТАНОВКА ПОДЪЕМНИКА НА БЛОКИ» в Инструкции по эксплуатации или в разделе Периодическое техническое обслуживание.
  • Следите за чистотой узла, а также соблюдайте чистоту и порядок на рабочем месте.
  • При выполнении работ используйте соответствующие инструменты.
  • Следите за чистотой и исправным состоянием инструментов.
  • При ремонте используйте только те запасные части, которые были одобрены компанией HYSTER. Части, которые используются для замены, должны как минимум соответствовать или же превосходить спецификации производителя оригинального оборудования.
  • Перед тем, как снимать узлы и детали, проверьте, все ли гайки, болты, установочные шайбы и другие крепежные приспособления удалены.
  • В процессе ремонта механизма или в том случае, если он требует ремонта, обязательно укрепляйте табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» на приборы управления.
  • Обязательно следуйте указаниям мерам ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ, которые приводятся в этом руководстве.
  • Бензин, сжиженный газ, сжатый природный газ и дизельное топливо являются огнеопасными веществами. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с этими видами топлива и при работе с топливными системами.
  • В процессе зарядки аккумуляторы производят огнеопасный газ, поэтому не допускайте появления огня или искр в этом месте. Следите за тем, чтобы это пространство хорошо вентилировалось.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Ниже приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:

!  ВНИМАНИЕ

Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или смерть!

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!

Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000

В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000. Это следующие двигатели:

1004-42 (AR)………четырехцилиндровый, обычная система всасывания

1006-60 (YG)……..шестицилиндровый, обычная система всасывания

1006-60Т (YH)……шестицилиндровый,турбонаддув

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

! ВНИМАНИЕ

Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “Viton”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования.

Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.

Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой придерживайтесь следующих инструкций:

  • При работе одевайте одноразовые неопреновые или поливинилхлоридовые защитные перчатки и уничтожайте их после использования.

наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе.

Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.

Диоды и резисторы электрической системы могут быть повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности:

  • Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких условиях, может повредить диоды и резисторы.

  • Не отключайте электропровода до остановки двигателя и перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».

  • Подключение электропроводов к несоответствующим клеммам может вызвать короткое замыкание. Перед подключением убедитесь в том, что провода правильно маркированы.
  • Перед подключением аккумулятора убедитесь в том, что он подает нужное напряжение и полярность соблюдена.
  • Не проверяйте электрический ток вызывая искры, так как электрические компоненты могут быть повреждены.

Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды. При контакте с сожженным уплотнительным материалом: Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут. Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой. ! ВНИМАНИЕ Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах.

Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды. Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения.

Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов.

Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть.

Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек.

Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет. При герметизации винтов при помощи M.E.A.S.

, уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал. Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

https://www.youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/002_00_dvigateli_perkins/001.htm

ЗнанияМед
Добавить комментарий